Языки:  

О внесении изменений в постановление от 19 августа 2016 года № 106 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, главным администратором которых является Администрация Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым»

126 от 20.06.2019

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СКВОРЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 20июня 2019 г с. Скворцово

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 126

О внесении изменений в постановление

от 19 августа 2016 года № 106

«Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов бюджета Скворцовского

сельского поселения Симферопольского

района Республики Крым, главным администратором

которых является Администрация Скворцовского сельского

поселения Симферопольского района Республики Крым»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017 года № 436,от 05 июня 2019 года №722) в целях формирования доходов бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым и создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 19.08.2016 № 106 «Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, главным администратором которых является Администрация Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым» изложив Приложение № 1 к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на сектор по бухгалтерскому учету и финансов.

Председатель Скворцовского сельского совета-

глава администрации Скворцовского сельского

поселения

Р.Ю. Дермоян

Приложение №1
к постановлению Администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 19.08.2016 г. № 106

(в редакции постановления Администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района от .06.2017г. №

Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, главным администратором которых является Администрация Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящая методика прогнозирования доходов бюджета Скворцовского сельского

поселения, определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Администрация Скворцовского сельского поселенияСимферопольского района Республики Крым наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета (далее - доходы бюджета), на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Скворцовского сельского поселения.

1.2. Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за ним доходов согласно правовому акту о наделении Администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым соответствующими полномочиями.

1.3. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

1.4. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Республики Крым, Администрации Симферопольского района и Скворцовского сельского поселения.

1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ

Прогнозирование поступлений доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за предшествующие 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет);

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).

1.1.Налоговые доходы в бюджет

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

(КБК 903 1 08 04020 01 0000 110)

Поступления государственной пошлины имеют несистемный характер. Прогнозирование поступлений государственной пошлины осуществляется в соответствии с главой 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из динамики поступлений, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному. Применяется метод усреднения.

Прогнозирование поступлений государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = (Ф/3 х КТ) + Д,

где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлениям в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения за последние три отчетных года;

КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с динамикой поступлений за последние три отчетных года.

1.2.Неналоговые доходы

Прогноз неналоговых доходов бюджета Скворцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главным администратором доходов с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в текущем финансовом году.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 903 1 11 05025 10 0000 120)

Основой расчета размера арендной платы за земельные участки являются нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации и Скворцовского сельскогопоселения, устанавливающие порядок определения размера платы за земельные участки и значение коэффициентов к арендной плате за земельные участки, которые расположены в границах Скворцовского сельского поселения, а также статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Применяется прямой метод расчета планируемых поступлений от арендной платы за земельные участки.

При расчете арендной платы за земельные участки учитывается ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем финансовом году (исходя из начислений текущего финансового года по действующим на расчетную' дату договорам аренды и расчетам, выставленным за фактическое использование земельных участков), прогноза погашения задолженности прошлых лет до конца текущего финансового года (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности), прогноз изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) площадей земельных участков, сдаваемых в аренду и темп роста индекса потребительских цен на очередной финансовый год, а также учитывая срок действия договора, если его срок заканчивается в планируемом году.

Прогнозные поступления арендной платы за землю в местный бюджет рассчитываются по следующей формуле:

N = Нп* К +3 + Вп,

где:

N - прогноз поступления арендной платы за землю в местный бюджет;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет Скворцовского сельского поселения, учитывая период действия договоров в планируемом году;

К - индекс-дефлятор;

3 - объем задолженности прошлых лет арендной платы за земельные участки, поступившей или планируемой к погашению;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

Источник информации – договора аренды, заключенные с Администрацией Скворцовского сельского поселения

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

(КБК 903 11105035 10 0000 120)

Основой расчета размера арендной платы за пользование имуществом является статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядок расчета арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Скворцовского сельского поселения.

Применяется прямой метод расчета планируемых поступлений от арендной платы за пользование имуществом.

При расчете арендной платы за пользование имуществом учитывается ожидаемый объем поступлений арендной платы за пользование имуществом в текущем финансовом году (исходя из начислений текущего финансового года по действующим на расчетную дату договорам аренды и расчетам, выставленным за фактическое использование имущества), прогноза погашения задолженности прошлых лет до конца текущего финансового года (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности), прогноз изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) имущества, сдаваемого в аренду и темп роста индекса потребительских цен на очередной финансовый год, а также учитывая срок действия договора, если его срок заканчивается в планируемом году.

Прогнозные показатели поступлений арендной платы за имущество в бюджет Скворцовского сельского поселения, рассчитываются по формуле:

N = HnxK + 3 + Вп,

где:

N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за имущество в бюджет Скворцовского сельского поселения, учитывая период действия договоров в планируемом году;

3 - объем задолженности прошлых лет . арендной платы за земельные участки, поступившей или планируемой к погашению;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.

Источник информации – договора аренды, заключенные с Администрацией Скворцовского сельского поселения.

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений

(КБК 903 1 11 05325 10 0000 120)

Основой расчета размера платы по соглашениям об установлении сервитута является статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядок расчета арендной платы, цены продажи, платы за сервитут, платы за проведение, перераспределении земельных участков муниципальной собственности.

Применяется прямой метод расчета планируемых поступлений от платы по соглашениям об установлении сервитута.

При расчете платы по соглашениям об установлении сервитута учитывается ожидаемый объем поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута в текущем финансовом году (исходя из начислений текущего финансового года по действующим на расчетную дату соглашениям об установлении сервитута и расчетам, выставленным за фактическое использование имущества), прогноза погашения задолженности прошлых лет до конца текущего финансового года (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности), прогноз изменения поступлений платы по соглашениям об установлении сервитута и темп роста индекса потребительских цен на очередной финансовый год, а также учитывая срок действия соглашения, если его срок заканчивается в планируемом году.

Прогнозные показатели поступлений посоглашениям об установлении сервитута в бюджет Скворцовского сельского поселения, рассчитываются по формуле:

N = HnxK + 3 + Вп,

где:

N - прогноз поступления доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в бюджет;

Нп - сумма начисленных платежей по плате по соглашениям об установлении сервитута в бюджет Скворцовского сельского поселения, учитывая период действия соглашения в планируемом году;

3 - объем задолженности прошлых лет . платы по соглашениям об установлении сервитута за земельные участки, поступившей или планируемой к погашению;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

К - коэффициент инфляции за земельные участки.

Источник информации – соглашения, заключенные с Администрацией Скворцовского сельского поселения.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за наем жилья) (КБК 903 1 11 09045 10 0000 120).

Для расчета прогнозируемого объема доходов от платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Скворцовское сельское поселение, применяется метод прямого расчета.

При расчете платы за наем жилья учитывается ожидаемый объем поступлений платы за наем жилья в текущем финансовом году (исходя из начислений текущего финансового года по действующим на расчетную дату договорам социального найма), прогноза погашения задолженности прошлых лет до конца текущего финансового года (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности), прогноз изменения поступлений платы за наем жилья, обусловленные увеличением (сокращением) площади имущества (жилья), сдаваемого в социальный найм и коэффициента соответствия платы для нанимателей рыночной стоимости жилья представляет собой долю оплаты нанимателями затрат собственника жилого помещения на строительство, реконструкцию жилищного фонда, в котором жилые помещения предоставляются по договорам социального найма и (или) договорам найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда.

Прогноз поступлений платы за наем в бюджет рассчитывается по формуле:

Пн = Пщ + ЗплхКс,

где

Пн - прогноз поступлений платы за наем в очередном финансовом году;

Пн| - размер платы за наем j-oro жилого помещения, предоставленного по договору социального найма или договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

Зпл - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет;

Кс - коэффициент соответствия платы.

Прогноз от поступлениядоходов от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений (КБК903 1 14 04050 10 0000 420) производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в бюджет Скворцовского сельского поселения определяется по следующей формуле:

N = Vnp,

где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет Скворцовского сельского поселения;

Vnp - показатель поступлений, согласно Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз доходов от продажи земельных участков (КБК 903 1 14 06025 10 0000 430) производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет Скворцовского сельского поселения определяется по следующей формуле:

N = Vnp х К,

где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет Скворцовского сельского поселения;

Vnp - показатель Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;

К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

Доходы, имеющие несистемный характер поступлений.

Прогнозирование доходов бюджета, поступление которых имеет несистемный характер, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов не менее, чем запредшествующие 3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет по формуле:

П =( ∑Пп-Р/)N

где:

П – прогноз поступлений;

Пп – объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет;

N – кол-во отчетных периодов (не менее 3-х лет или за весь период поступления);

Р – разовые поступления носящие единовременный характер.

Источник информации – бюджетная отчетность Скворцовского сельского поселения.

К доходам бюджета, поступление которых имеет несистемный характер, относятся:

- Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу) (КБК 903 1 14 02052 10 0000 410);

- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 903 1 14 02053 10 0000 410);

- Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 903 1 14 02052 10 0000 440);

-Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 903 1 14 02053 10 0000 440);

- Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций (КБК 903 1 15 02050 10 0000 140);

- Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (КБК 903 1 16 23052 10 0000 140);

- Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) (КБК 903 1 16 32000 10 0000 140);

-Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений (КБК 903 1 16 33050 10 0000 140);

- Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (КБК 903 1 16 90050 10 0000 140);

- Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (КБК 903 1 17 05050 10 0000 180).

Доходы, поступление которых не имеет постоянного характера

Прогнозирование доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием информации для осуществления расчетов.

К доходам бюджета, которые не имеют постоянного характера, главным администратором которых является Скворцовское сельское поселение, относятся:

- 903 1 17 01050 10 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений»;

- 903 2 07 05030 10 0000 150 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений»

- 903 2 08 05000 10 0000 150 «Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»;

- 903 2 18 60010 10 0000 150 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов»;

- 2 18 60020 10 0000 150 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов»;

- 2 19 60010 10 0000 150 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений».

2. Безвозмездные поступления

Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет Скворцовского сельского поселения осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет Скворцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в части предоставления финансовой помощи, на очередной финансовый год и плановый период, и на основании объема расходов соответствующего бюджета в случае, если такой объем расходов определен. Источником данных являются проекты бюджета Республики Крым, проекты Закона «О бюджете Республики Крым», проекты решений сессий(решении сессий) Симферопольского района, соглашений и рассчитывается по формуле:

П=С

где,

П – прогноз поступлений;

С – сумма определенная к передаче в бюджет Скворцовского сельского поселения.

Источник информации – показатели доведенные вышестоящими органами на очередной финансовый год и плановый период.

К безвозмездным поступлениям относятся:

- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета Республики Крым) (КБК 903 2 02 15001 10 0000 150);

- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из из районного бюджета) (КБК 903 2 02 15001 10 0000 150);

-Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (КБК 903 2 02 15002 10 0000 150);

- Прочие дотации бюджетам сельских поселений (КБК 903 2 02 19999 10 0000 150);

- Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (КБК 903 2 02 20041 10 0000 150);

- Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение устойчивого развития сельских территорий (КБК 903 2 02 25567 10 0000 150);

- Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (КБК 903 2 02 29999 10 0000 150);

-Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (КБК 903 2 02 30024 10 0000 150);

- Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (КБК 903 2 02 35118 10 0000 150);

- Прочие субвенции бюджетам сельских поселений (КБК 903 2 02 39999 10 0000 150);

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (КБК 903 2 02 40014 10 0000 150);

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (КБК 903 2 02 45160 10 0000 150);

- Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (КБК 903 2 02 49999 10 0000 150);

Показатели прогнозных поступлений указанных в настоящей методике прогнозирования поступления доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения бюджета муниципального образования с учетом фактического поступления средств в бюджет поселения в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов- дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Председатель Скворцовского сельского совета –

глава администрации Скворцовского сельского поселения Р.Ю. Дермоян

Дата создания материала: 27-06-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *