О внесении изменений в решение 46-й сессии 1 созыва Скворцовского сельского совета от 28.12.2018 г. № 10 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»
СКВОРЦОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
4-я сессия 2 созыва
РЕШЕНИЕ
№3
с. Скворцово 16 декабря 2019 г
О внесении изменений в решение 46-й сессии 1 созыва
Скворцовского сельского совета от 28.12.2018 г. № 10
«Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в муниципальном образовании
Скворцовское сельское поселение
Симферопольского района
Республики Крым»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 8 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республики Крым», на основании Федеральных законов от 26.07.2019 №199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», от 02.08.2019 №278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», от 02.08.2019 №307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», принимая во внимание информационные письма прокуратуры Симферопольского района от 06.12.2019 г. №Вн-20350022-58-19/020350022, руководствуясь Уставом муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, Скворцовский сельский совет
РЕШИЛ:
«Неналоговые доходы бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 58 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
«2. Долговые обязательства муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.».
1.3. В пункте 6 статьи 11 Положения слово «внутренних» исключить.
1.4. Пункт 8 статьи 11 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«Скворцовский сельский совет вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.».
«-верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);».
«7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Скворцовский сельский совет представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития территории Скворцовского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Скворцовского сельского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития территории Скворцовского сельского поселения;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенный Скворцовским сельским советом проект бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;
проект программы приватизации муниципального имущества;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);
реестр источников доходов бюджета;
иные документы и материалы.».
«4. Администрация Скворцовского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным администрацией Скворцовского сельского поселения порядком контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном администрацией Скворцовского сельского поселения и предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.».
Председатель
Скворцовского сельского совета Р. Ю. Дермоян
Дата создания материала: 20-12-2019. История изменений