Языки:  

О назначении публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»

11 от 16.12.2019

 СКВОРЦОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     4-я сессия    2   созыва

 

РЕШЕНИЕ 

№11

 

16.12.2019                                                                                                       с. Скворцово

 

О назначении публичных слушаний по проекту решения

«О внесении изменений в Правила благоустройства

 территории муниципального образования

Скворцовское сельское поселение

Симферопольского района Республики Крым»

 

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ст. 20 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», ст. 19 Устава муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, утвержденным решением Скворцовского сельского совета от 30.12.2016 г. № 10,  Скворцовский сельский совет Симферопольского района Республики Крым

 

РЕШИЛ:

 

  1. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта решения «О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым» на 23.12.2019 в 10:00 в администрации Скворцовского сельского поселения по адресу: Симферопольский район, с. Скворцово, ул. Калинина, 59.

Проект решения Скворцовского сельского совета Симферопольского района Республики Крым о внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым прилагается к настоящему решению (приложение 1).

  1. Создать рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний в составе:

- Дермояна Р.Ю. – председатель Скворцовского сельского совета – председатель Рабочей группы;

- Лисицыной Л.И. – заместителя председателя Скворцовского сельского совета - заместителя председателя Рабочей группы;

- Ксензова А.А. – депутата Скворцовского сельского совета – член Рабочей группы;

-  Белоивановой Ж.П. – депутата Скворцовского сельского совета – член Рабочей группы;

  1. Установить, что замечания и предложения по проекту решения «О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым» могут быть представлены в срок до 23.12.2019 по адресу: 297544, РФ, Республика Крым, Симферопольский район, с. Скворцово, ул. Калинина, 59.
  2. Настоящее решение и проект решения «О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым», обнародовать на стенде администрации Скворцовского сельского поселения, по адресу: Симферопольский район, с. Скворцово, ул. Калинина, 59 и на официальном сайте – скворцовский.рф.

 

 

Председатель

Скворцовского сельского совета                                                                           Р.Ю.Дермоян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Скворцовского сельского совета

от 16.12.2019 № 11

 

Скворцовский сельский совет

Симферопольского района

Республики Крым

 

00 сессия 2 созыва

 

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ №

 

___.___2019                                                                                                     с. Скворцово

 

О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.12.2017 N 463-ФЗ, Законом Республики Крым от 26.02.2019 № 574-ЗРК/2019 «О порядке определения правилами благоустройства территорий муниципальных образований в Республике Крым границ прилегающих территорий», Уставом муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, в целях установления единых требований к содержанию в чистоте и порядке объектов благоустройства, повышения уровня благоустройства в целом на территории  Скворцовский сельский совет Симферопольского района Республики Крым

 

РЕШИЛ:

  1. Внести следующие изменения в решение 36 сессии 1 созыва Скворцовского сельского совета Симферопольского района Республики Крым от 06.12.2017 № 3 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципальном образовании Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым» (далее – Правила):

1.2. Пункт 1 главы 2 изложить в следующей редакции:

«1) Благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;»

1.3. Пункт 7 главы 2 изложить в следующей редакции:

«7) Прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования (далее – правила благоустройства) в соответствии с порядком, установленным Законом Республики Крым от 05.03.2019 № 574-ЗРК/2019 «О порядке определения правилами благоустройства территорий муниципальных образований в Республике Крым границ прилегающих территорий.»;

1.4. Пункт 23 главы 2 изложить в следующей редакции:

«23) Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.»;

1.5. Дополнить главу 2 пунктами 27-32 следующего содержания:

«27) Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

28) Границы прилегающей территории - местоположение прилегающей территории, установленное посредством определения координат характерных точек ее границ.

29) Внутренняя часть границ прилегающей территории - часть границ прилегающей территории, непосредственно примыкающая к границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, то есть являющаяся их общей границей.

30) Внешняя часть границ прилегающей территории - часть границ прилегающей территории, не примыкающая непосредственно к зданию, строению, сооружению, земельному участку, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, то есть не являющаяся их общей границей;

31) Площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.

32) Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.»

1.6. Подпункт 10.12.6 пункта 10.12 главы 10 изложить в следующей редакции:

«10.12.6. Рекомендации по организации площадки для выгула собак.

10.12.6.1. Площадки для выгула домашних животных должны размещаться на территориях общего пользования, свободных от зеленых насаждений.

10.12.6.2. Размеры площадок - 400-600 кв. м (для исторически сложившихся районов допускается уменьшенный размер площадок исходя из имеющихся территориальных возможностей).

10.12.6.3. Доступность площадок - не более 400 м (для территорий исторической сложившейся застройки - не более 600 м).

10.12.6.4. Расстояние от границы площадки до окон жилых и общественных зданий до участков детских садов, школ, детских игровых и спортивных площадок, площадок для отдыха - не менее 40 м (в соответствии со СНиП 2.07.01-89*). В условиях плотной застройки исторически сложившихся районов размещение площадок для выгула домашних животных рекомендуется на участках внутриквартальных территорий, прилегающих к глухим стенам.

 10.12.6.5. Нормируемый (обязательный) комплекс элементов благоустройства площадок для выгула домашних животных включает:

- покрытия (газонные, песчаные, песчано-земляные, комбинированные);

- ограждение (высота не менее 2 м, металлическая сетка);

- скамья (как минимум);

- урна (как минимум);

- наружное освещение;

- зеленые насаждения по периметру площадки (живые изгороди из плотных посадок высокого кустарника);

- информационный стенд с правилами пользования участком.

10.12.6.6. Расширенный комплекс элементов благоустройства площадок для выгула домашних животных включает:

- специальное тренировочное оборудование;

- вертикальное озеленение по периметру участка;

- дополнительные скамьи, урны.

10.12.6.7. Покрытие части площадки, предназначенной для выгула домашних животных, должно иметь выровненную поверхность, обеспечивающую хороший дренаж, не травмирующую конечности животных, удобную для регулярной уборки и обновления. Покрытие части площадки, предназначенной для владельцев домашних животных, должно иметь твердое или комбинированное покрытие. Подход к площадке должен иметь твердое покрытие.

 10.12.6.8. На территории площадки размещается информационный стенд с правилами пользования площадкой.

10.12.6.9. При отсутствии специальной площадки выгуливание собак допускается на пустырях и в других местах, определяемых администрацией (с установкой соответствующих вывесок).»; 

1.7. Дополнить Правила главой 19 следующего содержания:

«19. Порядок определения границ прилегающих территорий

19.1. Границы прилегающих территорий определяются в соответствии с Законом Республики Крым от 05.03.2019 № 574-ЗРК/2019 «О порядке определения правилами благоустройства территорий муниципальных образований в Республике Крым границ прилегающих территорий» в случае, если правилами благоустройства предусмотрено участие, в том числе финансовое, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий.

19.2. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеют общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован (далее - земельный участок), в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их 4 площади и протяженности указанной общей границы, установленной в соответствии с частью 19.3 настоящего пункта максимальной и минимальной площади прилегающей территории, а также иных требований Закона Республики Крым от 05.03.2019 № 574-ЗРК/2019.

19.3.Правилами благоустройства устанавливается максимальная и минимальная площадь прилегающей территории. Максимальная и минимальная площадь прилегающей территории может быть установлена дифференцированно для различных видов прилегающих территорий, а также в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади, протяженности указанной в части 19.2 настоящего пункта общей границы, иных существенных факторов. Максимальная площадь прилегающей территории не может превышать минимальную площадь прилегающей территории более чем на тридцать процентов.

19.4. В границах прилегающих территорий могут располагаться только следующие территории общего пользования или их части:

1) пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;

 2) палисадники, клумбы;

3)иные территории общего пользования, установленные правилами благоустройства, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19.5. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:

1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;

2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

 3) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

 4) внутренняя часть границ прилегающей территории устанавливается по границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;

5) внешняя часть границ прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных 5 участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленым насаждениям) или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

19.6. Границы прилегающей территории отображаются на схеме границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории). В схеме границ прилегающей территории также указываются кадастровый номер и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, площадь прилегающей территории, условный номер прилегающей территории.

 19.7. Подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется в соответствии с Закона Республики Крым от 05.03.2019 № 574-ЗРК/2019 уполномоченным органом местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности или по его заказу кадастровым инженером и финансируется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

 19.8. Подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется в форме электронного документа, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств. Схемы границ нескольких прилегающих территорий или всех прилегающих территорий на территории муниципального образования могут быть подготовлены в форме одного электронного документа. В случае подготовки схемы границ прилегающей территории кадастровым инженером электронный документ подписывается усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера, подготовившего такую схему.

19.9. Форма схемы границ прилегающей территории, требования к ее подготовке, а также требования к точности и методам определения координат характерных точек границ прилегающей территории устанавливаются администрацией Скворцовского сельского поселения.

19.10. Установление и изменение границ прилегающей территории осуществляются путем утверждения представительным органом муниципального образования схемы границ прилегающей территории в составе правил благоустройства в соответствии с требованиями статьи 45.1 Федерального закона от б октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

19.11. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения схемы границ прилегающей территории направляет информацию об утверждении такой схемы в уполномоченный Советом министров Республики Крым 6 исполнительный орган государственной власти Республики Крым.

19.12. Утвержденные схемы границ прилегающей территории публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте администрации Скворцовского сельского поселения и уполномоченного Советом министров Республики Крым исполнительного органа государственной власти Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также подлежат размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности не позднее одного месяца со дня их утверждения, если иные сроки не установлены для официального опубликования муниципальных правовых актов»

1.8. Дополнить Правила главой 20 следующего содержания:

«20. Размещение нестационарных торговых объектов

20.1.  Размещение нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания и сферы услуг на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования.

20.2. Размещение нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания и сферы услуг должно соответствовать градостроительным условиям использования территории, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологоическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной безопасности и другим требованиям федерального и регионального законодательства, нормативным правовым актам Республики Крым и местного самоуправления, а также обеспечивать:

- сохранение архитектурного, исторического и эстетического облика населенного пункта;

- возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);

- удобный подъезд автотранспорта, не создающих помех для прохода пешеходов, возможность беспрепятственного подвоза товара;

- беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) к существующим зданиям, строениям и сооружениям, возможность экстренной эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций;

- беспрепятственный доступ покупателей к местам торговли;

- нормативную ширину тротуаров и проездов в метах размещения;

- безопасность покупателей и продавцов;

- соблюдение требований в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территори поселения;

20.3. Не допускается размещение нестационарных объектов:

- на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных);

- на территории дворов жилых зданий;

- на земельных участках, на которых расположены многоквартирные дома;

- на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства;

- в арках зданий;

- на расстоянии менее 10 метров от территорий школ, детских садов, зданий и помещений органов государственной власти, местного самоуправления;

- под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, на территориях транспортных стоянок;

- в охранной зоне сетей инженерно-технического обеспечения, на расстоянии менее нормативного от сетей инженерно-технического обеспечения без согласования с владельцами данных сетей;

- а также в иных предусмотренных действующим законодательством, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными нормативными правовыми актами случаях.

20.4. Передвижные нестационарные объекты должны находиться в технически исправном состоянии (включая наличие колес) и должны быть вывезены с места их размещения в течение двух часов по требованию органов местного самоуправления в случае необходимости обеспечения уборкитерритории поселения, проведения публичных и массовых мероприятий.

20.5. Требования к внешнему облику, конструктивным особенностям и параментам нестационарных объектов (павильонов, киосков, автоприцепов (тонаров), размещаемых на территории муниципального образования:

1) максимальное количество этажей киосков и павильонов не должно превышать 1 этажа;

2) киоски, павильоны должны быть выполнены по единой модульной технологии. Шаг сетки модуля по ширине должен составлять: 0,5 м, 1 м, 2 м; по высоте – 0,25 м, 0,75 м, 1,35 м, 2,1 м;

3) внешний облик нестационарных объектов (павильонов, киосков, автоприцепов (тонаров):

- цветовое решение нестационарного объекта должно учитывать окружающую окраску зданий и производиться с учетом гармоничного сочетания цветов;

- процент остекленения наружных витрин должен составлять не менее 30% площади поверхности стен. На витринах нестационарных объектов допускается размещение рольставней;

- при размещении киосков и павильонов площадью до 20 кв.м. в группах, а также на расстоянии менее 15 м друг от друга, нестационарные объекты должны иметь одинаковую высоту. Быть выполнены с применением единого модуля по ширине и высоте, иметь единое цветовое решение;

- размер вывески не должен быть более 1,5 м x 0,25 м, не допускается размещение вывески на торцевых фасадах объекта;

- размер режимной таблички не должен быть более 0,4 м x0,6 м;

- цветовое решение вывески и режимной таблички должно гармонировать с цветовым решением фасадов нестационарных объектов. Не допускается: использование цвета и логотипов, диссонирующих с цветовым решением фасада; использование черного цвета для фона вывесок и режимных табличек; использование страбоскопов в оформлении вывесок.

20.6. Требования к размещению, конструктивным особенностям и внешнему облику сезонных кафе (летних площадок):

1) Размещение сезонных кафе (летних площадок) должно соответствивать архитектурным, санитарным и другим требованиям и обеспечивать:

- безопасность посетителей;

- соблюдение требований действующих нормативных правовых актов;

- возможность экстренной эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций;

- сохранение эстетического облика населенного пункта.

2) Не допускается размещение сезонных кафе (летних площадок), если:

- свободная ширина прохода от крайних элементов конструкции кафе летнего типа до края проезжей части составляет менее 5 метров;

- ширина прохода по центру улицы на пешеходной зоне менее 5 метров;

- пешеходная дорожка проходит по территории кафе летнего типа.

3) При обустройстве кафе летнего типа могут использоваться как элементы оборудования, так и сборно-разборные (легковозводимые) конструкции.

4) Элементы оборудованного кафе летнего типа являются: зонты, мебель, маркизы, декоративные ограждения, осветительные и обогревательные приборы, элементы вертикального озеленения, цветочницы, торгово-технологическое оборудование.

5) Опорные конструкции маркиз на фасаде здания, строения не должны размещаться за пределами границ фасада помещения, занимаемого стационарным предприятием общественного питания.

6) Высота зонтов не должна превышать высоту первого этажа здания, строения, ооружения, занимаемого стационарным предприятием общественного питания.

7) Декоративное ограждение не должно превышать в высоту 100 см и не должно быть стационарным на период пользования.

8) Элементы сборно-разборных (легковозводимых) конструкций кафе летнего типа являются: навесы, стойки-опоры, настилы (подиум), ограждающие конструкции в виде декоративных панелей, монтируемых между стойками-опорами.

9) Настил (подиум) не должен превышать в высоту 30 см.

10) Обустройство кафе летнего типа сборно-разборными (легковозводимыми) конструкциями не допускается в следующих случаях:

- конструкции не учитывают существующие архитектурные элементы декора здания, строения, сооружения: частично или полностью перекрывают архитектурные элементы здания, строения, сооружения, проходят по оконным и/или дверным проемам здания, строения, сооружения, элементы и способ крепления разрушают архитектурные элементы здания, строения, сооружения;

- отсутствуют элементы для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения (пандусы);

- нарушается существующая система водоотведения (водослива) здания.

11) При обустройстве кафе летнего типа не допускается:

- использование кирпича, строительных блоков и плит;

- прокладка подземных инженерных коммуникаций и проведение строительно-монтажных работ капитального характера;

- заполнение пространства между элементами конструкций при помощи оконных и дверных блоков (рамное остекленение), сплошных металлическихпанелей, сайдинг-панелей;

- использование для облицовки конструкции кафе и навеса полиэтиленового пленочного покрытия, черепицы, металочерепицы, металла, рубероида, асбестоцементных плит.

1.9. Дополнить Правила главой 21 следующего содержания:

«21. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства

21.1.   В целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства, жители поселения участвуют в подготовке и реализации проектов по благоустройству.

Участие жителей может быть прямым или опосредованным через общественные организации.

Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей и иных заинтересованных лиц.

21.2.  Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории; инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение преимущественных видов деятельности функциональных зон поселения;

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации по предполагаемым типам озеленения, типам освещения и осветительного оборудования;

д) участие в разработке и обсуждении решений;

е) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).

21.3.  Обсуждение проектов проводится с использованием анкетирования, опросов, интервьюирования, общественных обсуждений, школьных проектов (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), в том числе в интерактивном формате, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

21.4.  Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию сельского поселения

Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды, может заключаться:

а) в создании и предоставлении услуг и сервисов, организации мероприятий на территориях общего пользования поселения;

б) в производстве или размещении элементов благоустройства;

в) в комплексном благоустройстве отдельных территорий поселения;

г) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций на территориях общего пользования;

д) в иных формах.»

  1. Настоящее решение обнародовать на стенде администрации Скворцовского сельского поселения, по адресу: Симферопольский район, с. Скворцово, ул. Калинина, 59 и на официальном сайте – скворцовский.рф.
  2. Настоящее решения вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

Председатель

Скворцовского сельского совета                                                                       Р.Ю.Дермоян

 

Дата создания материала: 20-12-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *