Языки:  

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Скворцовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

189 от 10.10.2019

Администрация

Скворцовского сельского поселения

Симферопольского района Республики Крым

____________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 октября 2019 года                                        № 189                                   с. Скворцово

Об основных направлениях бюджетной и

налоговой политики Скворцовского

сельского поселения на 2020 год и  

плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Скворцовском сельском поселении, с целью разработки проекта бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов администрация Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым,-

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению.
  2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке путем размещения на официальном сайте (скворцовский.рф), Доске информации, расположенной по адресу: с. Скворцово, ул. Калинина, 95 (у здания сельского совета).
  3.  Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020г.
  4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заведующего сектором экономики, финансов и бухгалтерского учета Лущик В.А.

 

Председатель Скворцовского

сельского совета – глава администрации

Скворцовского сельского поселения                                           Дермоян Р.Ю.

 

Приложение

к Постановлению администрации

Скворцовского сельского поселения

Симферопольского района Республики Крым

№ 189  от 10.10.2019 года

 

  1. Основные направления бюджетной политики

Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов

 

1.1 Общие положения

Формирование основных направлений бюджетной политики Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Скворцовском  сельском поселении Симферопольского района Республики Крым, в целях составления проекта бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

            Бюджет Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым с 2018 года формируется на трехлетний период – очередной финансовый год и плановый период на основании бюджетного прогноза на долгосрочный период. Долгосрочное бюджетное планирование позволяет перейти к полноценному использованию программно-целевых методов управления за счет повышения предсказуемости и стабильности расходов, в том числе на реализацию муниципальных программ.

 

1.2 Основные цели бюджетной политики

Бюджетная политика на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов будет направлена на:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Скворцовского сельского

поселения;

- экономию бюджетных средств при осуществлении муниципальных закупок через механизм торгов и аукционов, организацию независимых экспертиз проектно-сметной документации на ремонты, строительство и т.д.

- проведение взвешенной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов, как необходимое условие устойчивого экономического развития и реализации стратегических приоритетов развития сельского поселения;

- дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений как стимула для развития доходной базы и более эффективного использования муниципальных финансов органами местного самоуправления сельского поселения;

- продолжение работы по оптимизации механизмов, стимулирующих муниципальные бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств внебюджетных источников финансирования к решению социальных задач;

- развитие экономики села на основе эффективного использования денежных средств, нормального функционирования сельской инфраструктуры;

- усиление роли бюджета муниципального образования сельского поселения как инструмента эффективной социальной политики.

- обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, не допуская образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

 

 

1.3 Основные задачи бюджетной политики

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов станут:

                        1)   обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств;

2) повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

3) переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств;

4) составление проекта муниципального бюджета на основе реестра действующих расходных обязательств сельского поселения;

5)  создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

6) формирование механизмов для привлечения внебюджетных источников финансирования муниципальных услуг.

             7) формирование бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

            8) обеспечение реализации в бюджете стратегических целей развития сельского поселения, которые вытекают из приоритетов дальнейшего развития Российской Федерации, Республики Крым, сельского поселения;

Бюджетная политика на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов соответствует главной цели социально-экономического развития сельского поселения - повышению качества жизни населения поселения.

При этом основные усилия органов местного самоуправления на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов будут направлены на повышение доступности и качества муниципальных услуг.

В рамках повышения прозрачности и открытости бюджетного планирования – будет продолжена работа по широкому вовлечению граждан в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Проект бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан на основе прогноза основных показателей социально-экономического развития сельского поселения, предполагающих сохранение относительно благоприятных условий развития экономики.

 

1.4 Основные направления бюджетной политики  

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Бюджетная политика будет направлена на дальнейшее повышение эффективности управления муниципальными финансами, рост качества и условий     предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования.

При планировании бюджетных расходов учитывается, что их уровень необходимо привести в соответствие с новыми реалиями, оптимизировать структуру бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления.

На 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определены следующие приоритетные направления расходов:

 - обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения общественно - значимых результатов;

 - принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета сельского поселения и оценки ожидаемой эффективности;

- выполнение публичных нормативных обязательств;

- предусмотреть условно утверждаемые расходы, общий объем которых составит:

  • на первый год планового периода 2,5 процента общего объема расходов 
    бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет 
    межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской 
    Федерации, имеющих целевое назначение);
  • на второй год планового периода 5 процентов общего объема расходов 
    бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет 
    межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской 
    Федерации, имеющих целевое назначение).

Расходы бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым планируется осуществлять с учетом повышения качества программно-целевого планирования.

Планирование и исполнение бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на трехлетний период на основе программно-целевого метода позволит обеспечить взаимосвязь направлений расходов бюджета с конкретными программными мероприятиями и целевыми показателями, а также предоставит возможность оценки достижения целей, задач и запланированных результатов реализации муниципальных программ.

Предложения по вновь принимаемым расходным обязательствам могут быть включены в бюджет при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании проекта бюджета Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

В условиях развития рыночных отношений в жилищно-коммунальной отрасли и ограниченного роста оплаты коммунальных услуг органы местного самоуправления сельского поселения ставят цель - обеспечить население качественными жилищно-коммунальными услугами.

Политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет направлена на реализацию мероприятий по ремонту мест общего пользования, водопровода, что позволит создать безопасные и благоприятные условия для проживания граждан.

Особенности бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

            - предварительный контроль использования бюджетных средств;

            - анализ целевого и эффективного использования бюджетных средств;

            - системность проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

            - эффективное взаимодействие с органами внешнего финансового контроля.

            Реализация комплексного риск-ориентированного подхода при осуществлении внутреннего финансового контроля и аудита позволит своевременного обнаружить, предотвратить и устранить нарушения и недостатки, которые могут иметь место, снизить неэффективное использование (расходование) бюджетных средств.

            Задача по повышению прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества является одним из направлений бюджетной политики.

            Принцип прозрачности и открытости будет подкреплен практиками его реализации, в числе которых:

- проведение публичных слушаний по проекту бюджета Скворцовского сельского поселений Симферопольского района Республики Крым и годовому отчету об исполнении бюджета Скворцовского сельского поселений Симферопольского района Республики Крым;

- размещение информации на официальном сайте (скворцовский.рф), на официальном сайте Правительства Республики Крым (sovmo.rk.gov.ru- Скворцовское сельское поселение)  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

П. Основные направления налоговой политики

на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов

 

1.1 Общие положения

Главное внимание будет уделяться реализации мер по совершенствованию налогового администрирования, направленного, с одной стороны, на пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения, с другой стороны, на безусловное обеспечение законных прав налогоплательщиков, повышение их защищенности, а также создание для налогоплательщиков условий для уплаты налогов и сборов.

Важным направлением должно стать дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет сельского поселения местных налогов.

Доходная база бюджета по налоговым и неналоговым доходам сформирована с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики в 2020 году и плановый период 2021 и 2022 годов, нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Крым и муниципальными правовыми актами.

Формирование доходов бюджета будет находиться в прямой зависимости от показателей, предусматриваемых прогнозом социально-экономического развития сельского поселения, экономических результатов управления муниципальной собственностью.

Реализация положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части закрепления и осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов также будет способствовать наполняемости бюджета поселения.

В целях обеспечения расходных полномочий актуальной остается задача максимального наполнения бюджета сельского поселения, в том числе за счет изыскания дополнительных резервов роста налоговых и неналоговых доходов.

 

1.2 Цели и задачи налоговой политики

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основными целями налоговой политики Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов являются сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а также поддержка предпринимательской деятельности, для чего необходимо решение следующих задач:

- формирование благоприятной предпринимательской среды;

- повышение собираемости налогов и сборов;

- выявление резервов дополнительных доходов бюджета.

 

2.2 Основные направления налоговой политики

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основными направлениями налоговой политики в 2020 году и плановый период 2021 и 2022 годов являются:

1) Расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности, денежных доходов населения;                         

2) Увеличение поступлений доходов в бюджет за счет осуществления
мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования
доходов;

3) Продолжение работы по повышению собираемости налоговых
доходов на территории муниципального образования, в первую очередь по
бюджетообразующим налогам, за счет:

а) Осуществления мероприятий, направленных на конструктивное
взаимовыгодное сотрудничество с налогоплательщиками с целью увеличения
поступлений в бюджет;

б) Обеспечение дополнительных поступлений доходов от использования муниципальной собственности, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами;

в) Проведение системной адресной работы с организациями, допускающими налоговую задолженность;

4) Активизация работы, направленной на повышение эффективности
налогообложения земель и дальнейшую актуализацию налогооблагаемой базы, увеличение поступлений по земельному налогу, усилие и взаимодействия органов местного самоуправления в целях наполнения местного бюджета;

5) Осуществление мер по оптимизации налоговых льгот, совершенствование механизма оценки их эффективности;

6) Продолжение работы по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Скворцовского сельского поселения Симферопольского района республики Крым.

Поскольку основными доходными источниками местных бюджетов являются имущественные налоги, будет продолжена работа по улучшению администрирования этих налогов.

Одним из основных источников формирования доходной базы сельского поселения являются поступления налога на имущество физических лиц, земельного налога.

При налогообложении имущества физических лиц налоговая база по этому налогу определяется исходя из инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир и иного имущества, принадлежащего гражданам.

В прогнозируемом периоде необходимо продолжить работу в муниципальном образовании по актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, организации действенного взаимодействия местной администрации с налоговыми, регистрирующими и другими органами в целях формирования объективной налогооблагаемой базы по вышеуказанным налогам и росту доходов местных бюджетов.

Увеличению налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц будет способствовать реализация мер, направленных на привлечение к декларированию и налогообложению физических лиц, получивших доходы от сдачи в наем (аренду) недвижимого и движимого имущества, а также от продажи имущества на праве собственности.

Формирование местных бюджетов за счет неналоговых доходов будет производиться с учетом нормативов зачисления по уровням бюджетов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В целях обеспечения прогнозируемых показателей по доходам бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов необходимо осуществление консолидации действий между всеми администраторами доходов и участниками бюджетного процесса.

Дата создания материала: 28-08-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *