Языки:  

Административный регламент Выдача общественно - бытовых характеристик

33 от 18.03.2016

Утвержден

Постановлением администрации

Скворцовского сельского поселения

№ 33 от 18.03.2016 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача общественно - бытовых характеристик

в администрации Скворцовского сельского поселения»

 

1. Общие положения

            1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача справки (информационной, социально-правовой, личного характера)» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

            1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее – администрация сельского поселения).

            1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

            -  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            - Устав Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым;

            - Положение об администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым.

            1.4. Описание результатов предоставление муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача общественно-бытовых характеристик

            1.5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги:

Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

 

            2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

            2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги: 297544 Республика Крым, Симферопольский район, с. Скворцово, ул. Калинина, д. 59. Телефон для справок: +7 (978) 762-42-75.

            График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

            2.1.2. Информация о графике работы специалистов администрации в предоставлении муниципальной услуги:

            Часы приема документов: понедельник, четверг с 8-00 до 12-00 кроме выходных и праздничных дней.

            2.1.3. Получение заинтересованными лицами информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

            2.1.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

            2.1.5. Письменное обращение заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

            2.1.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

            2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:

            2.2.1.Общественно-бытовые характеристики подготавливаются специалистом администрации по письменным запросам органов и организаций, по заявлению граждан.

            2.2.2. Подготовленные общественно-бытовые характеристики передаются способом, указанным лично заявителю или почтой в адрес заявителя.

            2.3. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

            Основанием для рассмотрения администрацией сельского поселения вопроса о предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2.2.1. настоящего регламента, является письменное обращение (заявление) Заявителя.

            2.3.1. Личное заявление физического лица с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, адреса местожительства и возможно полных сведений, необходимых для исполнения запроса;

            2.3.2. Юридические лица – запрос на официальном бланке организации, заверенный руководителем организации

            2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            2.4.1. Основанием для приостановления либо отказа выдачи общественно-бытовой характеристики является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего регламента.

            2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

            2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

           

3. Административные процедуры

            3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

            - приём и регистрация запросов (письменных заявлений) заявителей;

            - организацию исполнения запросов;

            - выдача заверенных и подготовленных документов заявителю;

            3.2. Специалист ответственный за регистрацию входящей корреспонденции регистрирует запрос заявителя, глава сельского поселения ставит отметку об исполнении и направляет его специалисту ответственному за исполнением данной муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление от главы сельского поселения специалисту администрации запроса (заявления).

            3.3. При подготовке общественно-бытовой характеристики специалист использует сведения, содержащиеся в базе данных администрации, в том числе письменной информации депутата Скворцовского сельского совета. На характеристике ставится официальная печать администрации сельского поселения.

          3.4. Общественно - бытовые характеристики на граждан сельского поселения и по запросам органов, организаций пописывает глава сельского поселения.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

             

            4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Скворцовского сельского поселения. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

            Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя и иных лиц,  рассмотрение обращений Заявителя и иных граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, подготовку ответов на обращение граждан.

            Текущий контроль осуществляется постоянно. 

            4.3. Специалисты, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

            5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

            5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации Скворцовского сельского поселения.

            5.3. Рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

            5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в суде или арбитражном суде в установленном законом порядке.

 

_____________

 

 

Дата создания материала: 18-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *