Языки:  

Административный регламент Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, расположенных на территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым

88 от 03.07.2017

Приложение

к постановлению администрации

Скворцовского сельского поселения

от 03.07.2017 №88

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в

жилые помещения, расположенных на территории муниципального образования

Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»

 

1.Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, расположенных на территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (действий) Администрацией Скворцовского сельского поселения (далее - Администрация) по принятию решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, порядок взаимодействия Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей. 

Заявителями, получателями муниципальной услуги, являются собственники жилых помещений или иные уполномоченные лица, обратившиеся с заявлением о переводе нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 

1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги: 

-                     непосредственно в администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее – администрация Скворцовского сельского поселения);

-                     с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;

-                     в средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование;

-                     на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций).

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, а также иных реквизитах администрации Скворцовского сельского поселения представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.  

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации Скворцовского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. 

1.3.4.Информация, указанная в подпунктах 1.3.1. – 1.3.2. размещается на стендах непосредственно в администрации Скворцовского сельского поселения, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций).

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в том числе

размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»,предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги. 

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом – «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, расположенных на территории муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную      услугу            предоставляет           администрация         Скворцовского             сельского поселения.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение и уведомление о переводе или уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение оформляется постановлением Администрации на основании заключения межведомственной комиссии. 

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре, в соответствии с пунктом 3.8.5. настоящего Административного регламента.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 

Общий срок предоставления муниципальной услуги – 45 дней с момента предоставления

заявителем заявления и полного пакета документов в администрацию. 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих предоставление муниципальной услуги.  Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: 

-                     Конституция Российской Федерации;

-                     Жилищный кодекс Российской Федерации;

-                     Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-                     Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

-                     Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-                     Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

-                     Закон Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»;

-                     Устав муниципального образования Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, утвержденный решением Скворцовского сельского совета №2от 25.11.2014 г.

-                     Постановление администрации Скворцовского сельского поселения №18 от 29.05.2015 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Скворцовского сельского поселения» и «Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов в администрации Скворцовского сельского поселения»;

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо представляет:

1)                 заявление о переводе помещения;

2)                 правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3)                 план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4)                 поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5)                 подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.6.2. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: 

1)                 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; 

2)                 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

 

2.7.            Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, нормативными актами не предусмотрены. 

 

2.8.            Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной  услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: 

-                     поступление от заявителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления услуги; 

-                     наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление муниципальной услуги. 

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 

1)                 непредставления определенных пунктом2.6.1. настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2)                 поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3)                 представления документов в ненадлежащий орган;

4)                 несоблюдения предусмотренных статьей 22Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

5)                 несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 

2.9. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной  услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3и 4 пункта 2.6.1., а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1)                 правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2)                 план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

 

2.10.        Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги. 

Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно. 

 

2.11.        Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.  

При предоставлении муниципальной услуги оснований взимания платы не предусмотрено. 

 

2.12.        Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации Скворцовского сельского поселения заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.  Срок регистрации запроса составляет 1 рабочий день.

 

2.13.        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления

муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 

2.14.1.  Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 

2.14.2.  Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 

2.14.3.  Прием заявителей осуществляется в администрации Скворцовского сельского поселения 

2.14.4.  В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 

2.14.5.  Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:  

-                     фамилии и инициалов работников администрации, осуществляющих прием. 

2.14.6.  Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов. 

2.14.7.  Информация, касающаяся предоставления муниципальная услуги,  располагается на информационных стендах в администрации Скворцовского сельского поселения. 

На стендах размещается следующая информация: 

-                     общий режим работы администрации Муниципального образования; 

-                     номера телефонов работников администрации Скворцовского сельского поселения, осуществляющих прием заявлений и заявителей; 

-                     образец заполнения заявления; 

-                     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. 

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. 

   Иное    взаимодействие     заявителя     с    должностными    лицами    при       предоставлении

муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги. 

 

  1. 3.                  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий).

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

-                     прием заявления по установленной форме Администрацией (приложение №2), его регистрация и выдача заявителю расписки о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов;

-                     рассмотрение заявления и проверка представленных документов, формирование и направление запроса для получения документов по межведомственному взаимодействию; -рассмотрение документов Межведомственной комиссией, принятие решения;

-                     подготовка проекта постановления Администрации о переводе помещения;

-                     подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения (приложение № 3) и информирование заявителя о принятом решении;

-                     выдача заявителю решения о переводе (отказе в переводе) помещения;

 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту (приложение №4).

 

3.2. Описание административной процедуры «Рассмотрение заявления и проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню, и содержащихся в них сведений».

3.2.1.      Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением установленного образца и документами, необходимыми на получение муниципальной услуги.

Заявление может быть направлено (представлено) в администрацию Скворцовского сельского поселения через многофункциональный центр. 

3.2.2.      Заявление регистрируется в день поступления. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

3.2.3.      Должностное лицо администрации Скворцовского сельского поселения направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение главе администрации Скворцовского сельского поселения или лицу, исполняющему его обязанности. 

Срок выполнения данного действия - один день.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и

пакета документов в администрации, и выдача расписки в получении документов.

 

3.3. Описание административной процедуры «Рассмотрение заявления и проверка представленных документов, формирование и направление запроса для получения документов по межведомственному взаимодействию»

3.3.1.      Глава администрации Скворцовского сельского поселения или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление сотруднику, являющемуся   ответственным исполнителем. Срок – 1 день. 

3.3.2.      При рассмотрении принятого заявления и представленных документов сотрудник, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской

Федерации, Республики Крым, внутренним нормативным актам администрации Скворцовского сельского поселения. 

3.3.3.      В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, не предоставлены заявителем, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 

Межведомственные запросы направляются уполномоченным должностным лицом администрации Скворцовского сельского поселения не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. 

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) по межведомственному взаимодействию в целях их использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

 

3.4. Описание административной процедуры «Рассмотрение документов Межведомственной комиссией, принятие решения»

Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения заявления в повестку дня заседания Межведомственной комиссией.

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, Межведомственной комиссией принимается одно из следующих решений:

-                     о согласовании (отказе в согласовании) перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

-                     о согласовании перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение при проведении необходимого переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) выполнения иных работ, если их проведение необходимо для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель (председательствующий на заседании комиссии), все присутствующие на заседании члены и секретарь Межведомственной комиссии.

На следующий день после оформления протокола заседания Межведомственной комиссии материалы по обращениям в сопровождении с выписками из протокола заседания Межведомственной комиссии направляются секретарем Межведомственной комиссии в администрацию для дальнейшей работы.

Межведомственная комиссия рекомендует главе Администрации издать постановление о согласовании рассмотренных вопросов по обращениям, входящим в ее компетенцию, в случае, если представленные документы соответствуют всем действующим требованиям законодательства. При подготовке рекомендаций по согласованию вопросов перевода помещений, в протоколе Межведомственной комиссии в обязательном порядке указываются собственники помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято положительное решение, для их информирования одновременно с заявителем о принятом решении. Срок административной процедуры составляет 15 дней.

 

3.5.            Описание административной процедуры «Подготовка проекта постановления Администрации о переводе помещения».

Началом административной процедуры является решение Межведомственной комиссии о согласовании перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или о согласовании перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение при проведении необходимого переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) выполнения иных работ, если их проведение необходимо для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения,

После получения решения Межведомственной комиссии о согласовании перевода уполномоченное должностное лицо готовит проект постановления Администрации в установленном порядке. Срок административной процедуры составляет 3 дня.

 

3.6.            Описание административной процедуры «Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения (приложение № 2) и информирование заявителя о принятом решении».

После принятия решения Межведомственной комиссией уполномоченное должностное лицо администрации готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и выдает уведомление или направляет заявителю путем почтового отправления.

Одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о принятии решения о переводе или об отказе в переводе помещения, уполномоченное должностное лицо информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение Срок административной процедуры составляет 3 дня.

 

3.7.            Описание административной процедуры «Выдача заявителю решения о переводе (отказе в переводе) помещения»

Копия постановления  администрации о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое выдается лично заявителю либо его уполномоченному представителю.

Не позднее, чем через три рабочих дня с даты издания постановления Администрации о переводе помещения, его копия направляется в адрес соответствующего органа или организации, осуществляющей государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого, указанный в пп. 5 п.2.6.1. настоящего административного регламента, документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

Завершение переустройства (перепланировки) и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. Один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства (перепланировки) переводимого помещения, направляется Администрацией в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.8.Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций

3.8.1.Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос)

Запись на прием в Администрацию для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

3.8.2Формирование запроса о предоставлении муниципальной  услуги

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.

3.8.3 Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

3.8.4.Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

3.8.5.Получение результата предоставления государственной услуги

1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить решение на бумажном носителе.

2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

3.8.6.Получение сведений о ходе выполнения запроса»

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по выбору заявителя.

3.8.7.Осуществление оценки качества предоставления услуги

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Председателем Скворцовского сельского совета – главой администрации Скворцовского сельского поселения. 

Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Скворцовского сельского совета – главой администрации Скворцовского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Скворцовского сельского совета – главой администрации Скворцовского сельского поселения.

 

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых  и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 

 

4.3.Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных

инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.2.Досудебное обжалование.

5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации в соответствии с графиком работы, содержащемся в приложении №1 к настоящему Административному регламенту. Жалоба регистрируется в день поступления.

5.2.2. В письменной жалобе указывается:

-                     фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

-                     полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес;

-                     предмет жалобы;

-                     личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.

5.2.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по такому вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 

5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.

5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

-                     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

-                     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы. Если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-                     обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-                     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.2.6. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации.

5.2.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:

-                     поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;

-                     решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка;

-                     болезни,  смерти заявителя либо признание его безвестно отсутствующим или иных обстоятельств вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным;

-                     отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;

-                     наличие непогашенной задолженности по арендной плате;

-                     истечение срока договора аренды земельного участка;

-                     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям и в отношении того же заявителя; 

-                     иные нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации.

 

5.4.            Граждане вправе обжаловать действия (бездействия), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.5.            Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные жалобы (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы власти или жалобы, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

 

5.6.            Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

 

5.7.            Заявителю направляется ответ с указанием принятого решения и действий, осуществленных в соответствии с принятым решением в установленном порядке.

 

5.8.            Все жалобы об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента регистрируются с указанием: - принятых решений;

-                     осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

Контактная информация Общая информация об администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

 

Почтовый адрес для направления  корреспонденции

 

ул. Калинина, 59 с.Скворцово

Симферопольский район 

Республика Крым

Российская Федерация

297544

Фактический адрес  

ул. Калинина, 59 с.Скворцово

Симферопольский район 

Республика Крым

Российская Федерация

297544

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

mo.skv@mail.ru

Телефон для справок

(3652) 700-865

Официальный сайт в сети Интернет

www.скворцовский.рф.

ФИО руководителя

Председатель Скворцовского сельского совета – глава администрации Скворцовского сельского поселения Дермоян Роман Юрьевич

 

 

 

График работы администрации Скворцовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

 

День недели

Часы работы (обеденный  перерыв) 

Часы приема граждан 

 

Понедельник 

 

с 8-00 до 17-00

(перерыв с 12-00 до 13-00)

с 8-00 до 17-00

(перерыв с 12-00 до 13-00)

Вторник 

 

с 8-00 до 17-00

(перерыв с 12-00 до 13-00)

 

Среда

с 8-00 до 17-00

(перерыв с 12-00 до 13-00)

 

Четверг

с 8-00 до 17-00

(перерыв с 12-00 до 13-00)

с 8-00 до 17-00

(перерыв с 12-00 до 13-00)

Пятница

с 8-00 до 17-00

(перерыв с 12-00 до 13-00)

 

Суббота, воскресенье

Выходной день 

Выходной день 

 

 

 

Приложение №2

           

 

 

 

Председателю Скворцовского сельского совета –

 главе администрации Скворцовского сельского поселения  ____________________________________

От (Ф.И.О.)

Проживающего (-ей) по адресу____________________

Тел.

 

 

Заявление

 

Прошу перевести жилые (нежилые) помещения по адресу _____________________ принадлежащие мне на праве собственности на основании __________________- в нежилые (жилые) для размещения в них ______________________________________________________.

 

Приложения:

______________________

_____________________

 

 

 

Дата                                                                                                  подпись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

Кому ____________________________

 (фамилия, имя, отчество - _________________________________

для граждан;

_________________________________

  полное наименование организации –

для юридических лиц)

 

Куда ____________________________ (почтовый индекс и адрес _________________________________

заявителя согласно заявлению _________________________________

о переводе)

_________________________________ 

                           УВЕДОМЛЕНИЕ

         о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)                помещения в нежилое (жилое) помещение

 

__________________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления, _________________________________________________________________,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2   статьи    23 Жилищного кодекса Российской Федерации  документы    о    переводе помещения общей площадью __ кв. м, находящегося по адресу:

__________________________________________________________________          (наименование городского или сельского поселения)

__________________________________________________________________         (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара,                          проезда и т.п.)                   корпус (владение, строение)

дом ______, ----------------------------------------,  кв. ______,

                     (ненужное зачеркнуть) из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

--------------------------------------   в   целях   использования

       (ненужное зачеркнуть)

помещения в качестве _____________________________________________                       (вид использования помещения в соответствии                                 с заявлением о переводе)

_________________________________________________________________,

 

РЕШИЛ (_________________________________________________________):

            (наименование акта, дата его принятия и номер)

    1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:                     жилого (нежилого) в  нежилое (жилое)

    а) перевести из ------------------------------------------ без                             (ненужное зачеркнуть) предварительных условий;

    б) перевести из жилого (нежилого) в  нежилое    (жилое)    при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: __________________________________________________________________                  (перечень работ по переустройству

__________________________________________________________________                     (перепланировке) помещения

__________________________________________________________________        или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,

                      реставрации помещения)

_________________________________________________________________.

    2. Отказать в переводе указанного    помещения    из    жилого

(нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

__________________________________________________________________

         (основание(я), установленное частью 1 статьи 24

             Жилищного кодекса Российской Федерации)

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

_________________________  ________________  _____________________     (должность лица,          (подпись)      (расшифровка подписи) подписавшего уведомление)

 

"  " ____________ 200_ г.

 М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

                                                                                              к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

прием заявления, его регистрация и выдача заявителю расписки о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов

 

 

рассмотрение заявления и проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню, и содержащихся в них сведений

 

формирование и направление запроса для получения документов

по межведомственному взаимодействию (при необходимости)

 

рассмотрение документов Межведомственной комиссией, принятие решения

 

подготовка проекта постановления Администрации о переводе помещения;

 

 

подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения и информирование заявителя о принятом решении

 

выдача заявителю решения о переводе (отказе в переводе) помещения

 

Дата создания материала: 17-02-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *